Нередко случается так, что реклама в реальной жизни выглядит не так, как задумывалась ее создателями.
Часто оригинальные идеи не выдерживают проверку суровыми российскими реалиями.
читать дальшеЗадумка
В ноябре прошлого года в рамках рекламной кампании
мужского аромата Davidoff Champion автобусные остановки в Москве
превратили в спортивный зал.

Реальность
Вот только бренд-менеджеры Davidoff не учли, что
их ЦА — молодые мужчины с картой в фитнесс-центр — ездят не на
автобусах, а на больших джипах. А оставновки, как правило, заполнены
пенсионерми и студентами.
Задумка
В апреле этого года сок «Добрый» декорировал
остановки общественного транспорта под яблоневый сад. Из официального
пресс-релиза: «над головами ожидающих автобуса раскинулись зеленые ветки
яблони со спелыми крупными плодами. Опоры остановки стилизованы под
стволы деревьев, а металлическое сиденье превратилась в настоящую
садовую скамейку. Ко всему прочему, каждый желающий может не просто
созерцать сцены ухода за яблоням, но и прикоснуться к бренду. Для этого
на боковой панели остановки создан интерактивный экран с изображением
яблони. При касании к нему руки срабатывает иллюминация и на яблоне
начинают “созревать” яблоки».
Реальность
На фотографии, сделанной читателем AdMe в Москве на
Солянке, видно, что и интерактивного экрана уже нет, и скамейка совсем
не садовая, и человеку не хочется прикасаться к бренду.
Задумка
В московском метрополитене этой зимой появилась
печатная реклама антибактериального мыла SafeGuard. На дверях вагонов
были наклеены стикеры с надписью «Микробы тоже ездят на метро».
Реальность
Глядя на рекламу с платформы, создавалось впечатление, что под микробами в рекламе подразумеваются пассажиры метро.
Задумка
1 октября прошлого года в рамках рекламной кампании
деловой газеты «Ведомости» десятки «баблобоксов» — больших прозрачных
тумб, плотно набитых пятитысячными купюрами, появились на улицах Москвы,
в бизнес-центрах и моллах. Креатив принадлежит агентству IQ Marketing.
Реальность
Уже в первые дни от рук вандалов пострадало около
четверти конструкций. К концу первой недели разграбленными оказались
более половины всех тумб. В IQ Marketing просто не учли пугающий уровень
вандализма в нашей стране.
Задумка
Летом 2009 года в рамках концепции «Свобода от жажды» в
городах России стартовала рекламная кампания напитка Sprite .
Сити-форматы демонстрировали бутылку с напитком, которая проливается
прямо на асфальт.
Реальность
Нестандартную для российской рекламы идею загубило
низкое качество исполнения. Запылившаяся в первый же день кампании
жидкость непонятного цвета на асфальте больше напоминала извержение
содержимого чьего-то желудка, чем освежающую газировку. А края
выполненного из самоклеящейся пленки и ламината стикера начали быстро
задираться и махриться.
И еще несколько примеров непродуманной рекламы, напоминающей
рекламистам самим фактом своего существование о том, что подходить к
выбору рекламного носителя стоит очень серьезно.
Так размещая рекламу на транспорте, следует учесть, что двери и окна автобусов и троллейбусов открываются.
А брендируя кабинки для переодевания на пляже не стоит забывать, что и мужчины туда тоже заходят.
@темы:
Утащено,
СоцСети Съели МосК,
Фото