Нередко случается так, что реклама в реальной жизни выглядит не так, как задумывалась ее создателями.
Часто оригинальные идеи не выдерживают проверку суровыми российскими реалиями.
читать дальшеЗадумка
В ноябре прошлого года в рамках рекламной кампании
мужского аромата Davidoff Champion автобусные остановки в Москве
превратили в спортивный зал.
Реальность
Вот только бренд-менеджеры Davidoff не учли, что
их ЦА — молодые мужчины с картой в фитнесс-центр — ездят не на
автобусах, а на больших джипах. А оставновки, как правило, заполнены
пенсионерми и студентами.
Задумка
В апреле этого года сок «Добрый» декорировал
остановки общественного транспорта под яблоневый сад. Из официального
пресс-релиза: «над головами ожидающих автобуса раскинулись зеленые ветки
яблони со спелыми крупными плодами. Опоры остановки стилизованы под
стволы деревьев, а металлическое сиденье превратилась в настоящую
садовую скамейку. Ко всему прочему, каждый желающий может не просто
созерцать сцены ухода за яблоням, но и прикоснуться к бренду. Для этого
на боковой панели остановки создан интерактивный экран с изображением
яблони. При касании к нему руки срабатывает иллюминация и на яблоне
начинают “созревать” яблоки».
Реальность
На фотографии, сделанной читателем AdMe в Москве на
Солянке, видно, что и интерактивного экрана уже нет, и скамейка совсем
не садовая, и человеку не хочется прикасаться к бренду.
Задумка
В московском метрополитене этой зимой появилась
печатная реклама антибактериального мыла SafeGuard. На дверях вагонов
были наклеены стикеры с надписью «Микробы тоже ездят на метро».
Реальность
Глядя на рекламу с платформы, создавалось впечатление, что под микробами в рекламе подразумеваются пассажиры метро.
Задумка
1 октября прошлого года в рамках рекламной кампании
деловой газеты «Ведомости» десятки «баблобоксов» — больших прозрачных
тумб, плотно набитых пятитысячными купюрами, появились на улицах Москвы,
в бизнес-центрах и моллах. Креатив принадлежит агентству IQ Marketing.
Реальность
Уже в первые дни от рук вандалов пострадало около
четверти конструкций. К концу первой недели разграбленными оказались
более половины всех тумб. В IQ Marketing просто не учли пугающий уровень
вандализма в нашей стране.
Задумка
Летом 2009 года в рамках концепции «Свобода от жажды» в
городах России стартовала рекламная кампания напитка Sprite .
Сити-форматы демонстрировали бутылку с напитком, которая проливается
прямо на асфальт.
Реальность
Нестандартную для российской рекламы идею загубило
низкое качество исполнения. Запылившаяся в первый же день кампании
жидкость непонятного цвета на асфальте больше напоминала извержение
содержимого чьего-то желудка, чем освежающую газировку. А края
выполненного из самоклеящейся пленки и ламината стикера начали быстро
задираться и махриться.
И еще несколько примеров непродуманной рекламы, напоминающей
рекламистам самим фактом своего существование о том, что подходить к
выбору рекламного носителя стоит очень серьезно.
Так размещая рекламу на транспорте, следует учесть, что двери и окна автобусов и троллейбусов открываются.
А брендируя кабинки для переодевания на пляже не стоит забывать, что и мужчины туда тоже заходят.
Суровая рекламная действительность
Нередко случается так, что реклама в реальной жизни выглядит не так, как задумывалась ее создателями.
Часто оригинальные идеи не выдерживают проверку суровыми российскими реалиями.
читать дальше
Часто оригинальные идеи не выдерживают проверку суровыми российскими реалиями.
читать дальше